Насосы Wilo (серия EMU FA)

Производитель: Насосы WILO

Погружной насос для отвода сточных вод

  • Перекачивание сточных вод с содержанием фекалий в очистных сооружениях и системах напорного водоотведения
  • Канализация населённых мест и водоотливное хозяйство и отвод хозяйственно-питьевой воды
  • Строительное и промышленное использование

Версия для печати

Основные технические характеристики

  • Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
  • Режим работы в погруженном состоянии: S1
  • Режим работы в непогруженном состоянии: S1, S2-15 или S2-30 (в зависимости от типа)
  • Термический контроль мотора
  • Вид защиты: IP 68
  • Класс изоляции: F
  • Температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C
  • Длина кабеля: 10 м
  • Свободный проход от 6 до 100 мм.
  • Постоянно смазывающиеся подшипники качения
  • Макс. глубина погружения 12,5 м

Оснащение

  • Возможна стационарная установка в непогруженном состоянии в кратковременном режиме S1 и S2 (в зависимости от типа)
  • Тяжелое прочное исполнение из серого чугуна
  • Несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапы насоса

Описание/Конструкция

Погружной насос для сточных вод с двигателем в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном состоянии.

Гидравлика
Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения (исключения: FA 05.11W). Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.

Используются следующие типы рабочего колеса:
  • Свободновихревое рабочее колесо (W)
  • Однолопастное рабочее колесо (E)
Вся однолопастная гидравлика (E) оснащена рабочим и разделительным кольцом из закаленного металла (исключение: FA 08.41E). Они содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на одинаковом уровне.

Мотор
Моторы насосов с сухим ротором (мотор T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации. В зависимости от габаритов они могут эксплуатироваться в кратковременном режиме работы также без погружения.

Заполненные маслом моторы (FA 05.11W и FA 05.33E) отдают свое тепло посредством встроенного теплообменника в перекачиваемую среду. Поэтому данные моторы подходят для непрерывной эксплуатации в погруженном и непогруженном состоянии.

У всех моторов имеется камера сжатия для защиты мотора от попадания перекачиваемой среды. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.

Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.

Подводка кабеля моторов T продольно водостойкая. Длина кабеля составляет 10 м.

Уплотнение
В зависимости от типа мотора имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:

  • Вариант H: со стороны перекачиваемой среды со скользящим торцевым уплотнением, со стороны мотора – с двумя радиальными манжетными уплотнениями
  • Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
  • Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями

Материалы

  • Корпус насоса: EN-GJL-200 или EN-GJL-250
  • Рабочее колесо: EN-GJL или EN-GJS
  • Статические уплотнения: NBR
  • Скользящее торцевое уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
  • Скользящее торцевое уплотнение со стороны мотора: SiC/SiC (в зависимости от типа)
  • Манжетное уплотнение вала со стороны мотора: NBR (в зависимости от типа)
  • Корпус мотора: EN-GJL-200
  • Вал: нержавеющая сталь 1.4021
Ваш заказ:
Товаров: 0 На сумму: 0.00 руб.

Кабинет